Перейти к содержанию

Общий курс Био-Информационного Программирования (BIP)


Рекомендуемые сообщения

Title_ok_bip_v3.png

 
Глава I. Alpha


ВIР (англ.) — это технология программирования информационных взаимосвязей, определяющих базовую основу биологической общности, называемой Организм. Естественно, необходимо глубокое понимание моделируемого процесса, имеющего возможность конструктивным образом влиять на различные функциональные категории.
 
Специальный обобщенный курс называется ВIР (английская аббревиатура «Bio-Informatic Programming» — «Био-Информационное Программирование»). Многим известна старая давно изжившая себя формулировка BEP — «Био-Энергетическое Программирование», не связанная с реальным технологическим процессом, и хотя эта аббревиатура и прижилась, не неся в себе смысла, который, собственно, должен быть отражен в названии, появилась необходимость более упорядоченного контекста, выраженного в новой позиции — ВIР (Би.Ай.Пи. — рус.) — курса программирования информационно-обменных процессов, радикально контролирующих жизнедеятельность биологических объектов.
 
Во время вхождения прежней аббревиатуры в жизнь существовало такое «обтекаемое» понятие как энергия. Сегодня этот термин уже повсеместно не употребляется, т.к. любая энергия — это всего лишь условное название нестабильного состояния конкретной информационной единицы, проявленной в виде спонтанной дезинтеграции собственной структурной основы.
 
Подробнее...


Глава II. Beta

Сейчас я попрошу Вас ответить на, казалось бы, «странный» вопрос: «Что Вы усвоили из прочитанного?». Наиболее вероятный откровенный ответ будет выглядеть следующим образом: «Я практически ничего не понял!».
 
В таком варианте прослеживается весьма конструктивная реакция, связанная со стремлением определить свой уровень адекватности восприятия. Поставленная задача требует анализа, который, в свою очередь, формируется на базе личных ассоциаций по отношению к осознанному материалу.
 
Первое, с чего начинается любое развитие, — это появление возможности достаточно правильно оценивать собственное информационное восприятие.
 
Общее понимание предлагаемой в данном издании информации, как правило, не превышает уровень 40-ка, максимум, 50-ти процентов. В разных аспектах темы оно может колебаться в зависимости от многих субъективных и объективных факторов: личная подготовка, насколько грамотно и доступно изложен материал, степень его отличия от обще доминирующих стереотипов, фазовые циклические нагрузки в момент непосредственного взаимодействия и т.д.
 
Подробнее...

 
Глава III. Gamma

Что же все таки является механизмом, непосредственно корректирующим ин формационно обменные взаимосвязи биологического организма? Ответ достаточно прост, хотя предлагаемый подход, может быть, несколько нетрадиционен.
 
Любой объект, представляющий собой развивающееся Активное Сознание, способен с той или иной степенью адекватности воспринимать себя и окружающую среду. Качество такого тестирования обусловливается сложившимися в результате определенных объективных и субъективных позиций предпосылками. Практически получается, что каждый Индивидуум пребывает всего лишь в трех условных состояниях, одно из которых окончательно сформировано на конкретно фиксируемый момент, второе находится в процессе непосредственной коррекции и третье — некая перспектива, имеющая тенденцию к реализации с различным уровнем качества.
 
В данном аспекте рассматривается модификация структурных взаимосвязей, определяющих возможность активного существования, т.е. высокоэффективных ин формационно обменных процессов на всех уровнях как внутри собственного организма, так и связанных с внешней средой — сферой творческой реализации, т.к. вы бранная терминология уже подразумевает наличие достаточно развитых коммуникаций, в то время как их отсутствие предполагало бы разговор о формировании дан ной системы.
 
Подробнее...

 
Глава IV. Delta

Для устранения неточностей с точки зрения понимания вопросов, касающихся непосредственно общеуниверсальной исходной схемы, необходимо внести соответствующие коррективы. Это сложная информация, которая будет даваться лишь в общих чертах, соответственно возможности ее адекватного восприятия.
 
Средний показатель представителей текущего уровня развития не имеет необходимых критериев для объективной оценки данной тематики в полной мере. Поэтому любой материал аналогичной сложности дается лишь в тех формах, в которых он может быть позитивно воспринят.
 
С учетом параметров, характеризующих и в определенной степени объясняющих подобную информацию, общая схема выглядит следующим образом.
 
Универсально-сферическая всеобъемлющая единица разбита на сегменты с учетом фактора, который вызывает необходимость конструкции быть собранной из строго конкретного набора составных единиц. Но эта структура более не делима, а ее составные факторы неравнозначны по уровню собственной организации.
 
Подробнее...

 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...